Универсальный прицеп своими руками
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового?
Для большинства современных прицепов легковых автомобилей используется резино-жгутовый торсионный тип подвески. Основной недостаток устройства заключается в сложности технического обслуживания и дороговизне ремонтных работ, стоимость которых сопоставима с покупкой и установкой нового торсиона. Почти все прицепы для легковых автомобилей являются универсальными и предназначены для перевозки различных видов грузов бытового назначения, а также транспортировки малогабаритной самоходной техники:.
Подкат второй оси сделать из G двухосник : только запчасти в том числе ось на кг, колеса R13C без работы. Аналогичны осям AL-KO. Для прицепов МЗСА , , , , , , , кг. Большинство осей расчитаны на полную массу прицепа кг оси для и G расчитаны на кг. Подходит на прицепы с кузовом шириной 1,37 м: МЗСА , , , , Цапфа запрессована и приварена к балке.