Всё для детского сада. Набор №1 (для детей 3-4 лет)
Игры играют в психоэмоциональном и интеллектуальном развитии детей первостепенную роль. Для малышей это не просто игра, а работа, благодаря которой он может освоить новые сенсорные и моторные навыки. Развивалки для детей позволяют укрепить здоровье, приобрести выносливость и, одновременно, научиться мыслить логически, принимать правильные решения, подыскивать наиболее оптимальные варианты решения поставленной задачи, тренировать скорость реакции и т. Подвижная и логическая игра сближает малыша с родителями, помогает найти общий язык не только с родными, но и с другими взрослыми людьми — воспитателями, ближним и дальним окружением. Без игр дети не смогут приобрести навыки общения друг с другом. Это — важнейший пункт социализации.
Игра «Кто где спит». Цели: развивать умственные способности, представления об основных геометрических фигурах; закреплять название цвета; формировать действия подбора по образцу. Игровой материал и наглядные пособия: карточки, разбитые на секторы в каждом секторе геометрическая фигура.
СЛОВЕСНЫЕ ИГРЫ для детей 3-4 лет | 223 | Тимофеева Юлия Владимировна,. Павлодарская область. |
Как правильно организовать игру? Рекомендации детского психолога | 350 | Дидактическая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста. |
Развивающие игры | 265 | Цель: развивать речь, память, внимание. Описание: встать рядом с ребенком. |
462 | Уточнить адрес. Стать продавцом. | |
158 | Комплект развивающих игр «Всё для детского сада. Оборудуемая зона игр Корвет включает пространство с материалами:. | |
197 | Новостной раздел детского сада с мероприятими, конкурсами, утрениками и другими знаменательными моментами. | |
267 | Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Развитие первоначальных представлений о форме предметов у детей лет через дидактические игры. | |
335 | Дети приходят в детский сад с определенным словарным запасом. На протяжении всей дошкольной жизни этот запас пополняется, ребенок учится его использовать: грамотно строить предложения, согласовывать части речи, корректно подбирать различные формы слов для выражения своих мыслей. | |
465 | Любовь Васильева Индивидуальный план профессионального развития «Развитие речи у детей 3—4 лет посредством дидактических игр». Тема : « Развитие речи у детей лет , посредством дидактических игр ». | |
310 | Перейти на версию для слабовидящих. Размер шрифта. |
Картотека составлена с учетом основных направлений речевого развития и предназначен для формирования и закрепления навыков практического словообразования, звукопроизношения, развития связной речи и общения детей в процессе игровой деятельности. Игры по развитию речи. Что за предмет?