Примеры пресс-релиза для прессы. Как написать цепляющий пресс-релиз и где разместить его бесплатно
Подкаст Выпуск Как собирать миллионы просмотров на YouTube. Курсы Как создать корпблог.
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые новости привлекают внимание СМИ, а другие остаются незамеченными? Ответ кроется в искусстве создания грамотного и ёмкого пресс-релиза. В этой статье мы раскроем секреты работающего пресс-релиза, научим вас грамотно структурировать информацию и доносить ее до целевой аудитории. Пресс-релиз может существенно поспособствовать продвижению бренда, привлечению внимания к новым продуктам или услугам, а также формированию положительного имиджа компании. Кроме того, пресс-релизы, размещенные на трастовых площадках, положительно влияют на ссылочный профиль вашего сайта, улучшая его позиции в поисковых системах.
Пресс-релиз лучше печатать на бланке организации, чтобы придать ему профессиональный облик и сделать его узнаваемым для редактора. Следовательно, указывается полное название и почтовый адрес компании, товарный знак, номера контактных телефонов и факса, по которым можно звонить в дневное и ночное время, адрес электронной почты и веб-сайт если есть. Многие организации разработали собственный фирменный стиль, чтобы их товары или рекламные сообщения узнавали с первого взгляда. Собственный стиль может заключаться в эмблеме, виде и типе шрифта, цвете или в сочетании этих средств например, стиль Сбербанка. Это позволяет редактору выделить тот или иной пресс-релиз из множества получаемых ежедневно сообщений.