Двигатель уаза 469

4178.1000402-32 Двигатель (для автомобиля УАЗ)

Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты.

Двигатель УМЗ-417

Личный кабинет Регистрация Авторизация. Акции и распродажи Гарантия качества Отзывы покупателей. Показывать: 21 25 50 75 Двигатель УМЗ Евро 0.

Виды двигателей УАЗ
Инжекторный двигатель на УАЗ 469
Дизельный двигатель ММЗ 4DTI для внедорожных автомобилей УАЗ – 469, 452 и ГАЗель
Двигатель УМЗ-417.10, УАЗ-452, УАЗ-469,двигатель ЗМЗ-511 ГАЗ
Двигатель УАЗ 4218 100 с лепестковой корзиной производства УМЗ 4218.1000402-30
Двигатели УМЗ 4218 4213 4215 4178
Двигатель УАЗ 469: характеристики и устройство
Объем двигателя УАЗ 469, технические характеристики
Двигатели на УАЗ 469
Please confirm that you and not a robot are sending requests

УАЗ и УАЗ — советские и российские грузо-пассажирские автомобили повышенной проходимости внедорожники , в первую очередь, военного предназначения, выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе. Основной командирский автомобиль в Советской армии , а также в странах Варшавского договора, начиная с середины х годов, сменивший в этом качестве предшественника ГАЗ Серийный выпуск моделей УАЗ и УАЗБ начат в декабре года, до этого начиная с года было произведено несколько опытно-промышленных серий. УАЗ был разработан для транспортировки людей, грузов и лёгких автомобильных прицепов на всех типах дорог.

Купить инжекторный двигатель на УАЗ: цены, отзывы | Детали УАЗ
Двигатель на УАЗ купить | Цена на двигатель УАЗ в Москве
Двигатель на УАЗ купить | Цена на двигатель УАЗ в Нижнем Новгороде
Двигатель УАЗ технические характеристики, объем и мощность двигателя.
Двигатель УМЗ, УАЗ, УАЗ,двигатель ЗМЗ ГАЗ - Завод имени А.М. Тарасова
Дизельный двигатель ММЗ 4DTI для автомобилей УАЗ – , УАЗ- и ГАЗель
Двигатель УМЗ Описание. Технические характеристики. Устройство.
Виды двигателей на УАЗ

Головка блока УМЗ отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна кат. В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ В двигателе также другой стартер У го двигателя повышена степень сжатия с 6,7 до 7,0, что обеспечивает более высокую мощность — 88,5—92 л. Набивка сальника коленвала осталась на месте :.

Похожие статьи