Блокировка дифференциала — что это, как работает, какие бывают виды
Если есть один вопрос, который нам чаще всего задают владельцы 4WD, обычно это «Должен ли я устанавливать блокировку дифференциала? Расскажем вам какая блокировка дифференциала работает лучше всего, объясняя при этом, как работает дифференциал и как работают блокировки. Дифференциал — это компонент трансмиссии вашего полноприводного автомобиля, который, по сути, позволяет вашим шинам вращаться с разной скоростью, когда ваш автомобиль поворачивает на поворотах.
Ранее мы уже публиковали материал, посвященный автомобильному дифференциалу. Советуем ознакомиться — найти его можно здесь. В материале вскользь упоминалось то, зачем нужна блокировка дифференциала. Если вкратце: при отсутствии системы блокировки в определенных случаях колесо с нормальным сцеплением будет иметь слишком малый крутящий момент, в отличие от вывешенного. В обычных условиях это не проблема, но стоит автомобилю увязнуть в грязи или глубоком снегу… Словом, с блокировкой дифференциала стоит разобраться — это действительно интересная вещь, о которой грамотному автолюбителю стоит знать. Для начала освежим память.
Мерседес клуб Форум Мерседес. Mercedes-Benz AMG. AMG Клуб. Обсуждение моделей суб-бренда Мерседес-бенц AMG. Все разделы прочитаны Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума. Сообщений 2,
Похожие статьи
- Корпуса для электронных устройств своими руками - Корпуса для РЭА Gainta
- Принудительные блокировки на уаз своими руками - Акустические полки, потолочные консоли для УАЗ в ин
- Дизайн электронных устройств - Разработка дизайна, конструирование корпуса электронных
- Электронной сигарета своими руками - Приготовить заправку для электронных сигарет своими руками