Сектор приз на барабане. 50 идей для проведения конкурса в социальных сетях
В вашем браузере выключен JavaScript. Сайт может работать неверно. Молодые гусары, герои войны года.
БЛОК A. Блок A. В период сезонной летней стагнации в ритейле, ВкусВилл смог вырастить бизнес и даже рекрутировать новых клиентов в сеть. И сделал он это за счёт категории мороженого, которая хоть и находилась в фазе высокого сезонного спроса, но не была драйвером спроса для ВкусВилл, её не знали, за ней не приходили. Но нестандартный подход к продуктовой линейке и коммуникации, высокое эмоциональное вовлечение аудитории изменили положение. Первая кампания семечек, сфокусированная не на их продуктовых характеристиках или эмоциональных атрибутах бренда, а на их уникальном свойстве — медитативности процесса очистки.
Подкаст Выпуск Как собирать миллионы просмотров на YouTube. Курсы Как создать корпблог.