«Холодный» и «горячий» запуск: нюансы правильной эксплуатации двигателя
Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен ю сообщениями.
Имя Запомнить? Посетителям Новеньким Патриотам. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать. Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен ю сообщениями.
Проблемы со стартом возникают не только у повидавших виды автомобилей: столкнуться с трудностями «горячего» или «холодного» запуска двигателя могут и владельцы авто, преодолевших всего несколько тысяч километров. В чем причина технических неисправностей в первом и во втором случае? Иногда источник неприятности кроется в забитом воздушном фильтре или окислении контактов аккумулятора.
Похожие статьи
- Книжки малышки для подготовительной группы - Сценарий выпускного утренника Дим Димыч в стране
- Мячик в детский сад - Сценарий выпускного в детском саду ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ
- Как сделать автозапуск авто своими руками - Ниссан Альмера Классик 2007, 1.6 литра, Решил поделиться
- Как сделать цветы из холодного фарфора - Цветы из холодного фарфора своими руками: лепка для начинаю