Тактильные игры и пособия - лучшее.
Посредством осязания ребенок получает основную информацию о форме, структуре и поверхности предметов. Осязание, иначе — прием и переработка информации, появляющейся в результате активного взаимодействия с окружающей средой, носит активный познавательный характер. Одновременное использование осязания и неполноценного зрения дает большую полноту восприятия, а также уменьшает время для опознания уже знакомых объектов и создания представлений о незнакомых объектах внешнего мира Ю. Кулагин, Л. Исследования Л. Плаксина, B.
Тактильные игры для детей 2-6 лет
Педагоги и воспитатели Университета Детства разделяют эту точку зрения и отводят важное место в работе с детьми совершенствованию мелкой моторики — фундаменту познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста. Рассмотрим возможные методы улучшения мелкой моторики в условиях детского сада, основанные на их опыте. Канатьева Ольга , воспитатель из г. Кинешма Ивановская область усиленно занимается с детьми мелкой моторикой, так как видит в ней ключ к формированию всех психических процессов: памяти, внимания, речи. Для своих занятий Ольга использует различные виды игр, творчество, подручные материалы и даже специальные приспособления. Вот что она рекомендует:.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. Каталог публикаций "Дидактические игры для развития тактильных ощущений у дошкольников. Язык издания: русский Периодичность: ежедневно Вид издания: сборник Версия издания: электронное сетевое Публикация: "Дидактические игры для развития тактильных ощущений у дошкольников. Сухомлинский Дошкольный возраст в жизни каждого ребенка — очень важный период для его дальнейшего развития.