Замена сальников (передних и задних) коленвала в Уфе
Сальник коленчатого вала в автомобиле ВАЗ , равно как и в его собратьях от других производителей, предназначен для того, чтобы смазочная жидкость не вытекала из автомобильных механизмов наружу. Сальники нашли свое применения во многих автомобильных узлах, однако, вне сомнений, наиболее важную функцию выполняет передний сальник коленвала двигателя. Мотор «девятки» наделен достаточно сложной смазочной системой, в частности — наружу выступают края коленчатого вала, а сальник, имея форму кольца, крепко обжимает вал и не дает маслу протечь наружу. В замене переднего сальника коленвала ВАЗ может возникнуть необходимость, если этот элемент был поврежден, или просто потерял эластичность от регулярного использования.
Видео замены сальника коленвала на автомобиле ВАЗ Сложнее всего скрутить гайку со шкива коленвала. Для этого вам понадобится ключ и второй человек, который в нужный момент щелкнет стартер. Если все сделать правильно, то гайка поддастся и ее можно будет довольно легко скрутить. Дальше потребуется снять ремень генератора, снять шкив и заменить сальник. Шкив снимается достаточно просто и на этом этапе не должно возникнуть проблем.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Представьте, что ваша коробка переключения передач вышла из строя, потому что какое-то время эксплуатировалась в режиме масляного голодания. Это происходит при очень низком уровне масла. И вы вспоминаете, что на прошлом обслуживании вам рекомендовали заменить уплотнительное кольцо дифференциала. Через которое масло и вытекло.