Как самой связать себя - Концепция диалога М.М. Бахтина основа

Чтения памяти Т.А.Флоренской

Понятие художественной формы. Считаем возможным оттолкнуться от того понимания художественной эстетической формы, которое было предложено М. Бахтиным в рамках его концепции философской эстетики [Бахтин ].

Возможности применения теории полифонии М.М. Бахтина к анализу драматических произведений

Консультативная психология и психотерапия Том Рубрика издания: История, архив. Для цитаты: Чтения памяти Т.

Наталья Бонецкая
Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены
Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Исследование посвящено экспликации антропологически ориентированной онтологии в философском творчестве Михаила Михайловича Бахтина.

Николай и Михаил Бахтины: консонансы и контрапункты(Тульчинский Г.Л.)
Концепция диалога М.М. Бахтина – основа Экзистенциально-онтологической психологии(Дьяконов Г.В.)
Николай и Михаил Бахтины: консонансы и контрапункты(Тульчинский Г.Л.)
[.m] masterhost - профессиональный хостинг golayapolza.ru
М. М. Бахтин. Автор и герой в эстетической деятельности
Рецепция кассирера в россии в свете некоторых особенностей русской философии - Persée

Пространственная форма героя 5. Мы проследили своеобразие переживания в самосознании и по отношению к другому человеку наружности, внешних границ тела и внешнего физического действия. Теперь мы должны синтезировать эти три абстрактно выделенные момента в едином ценностном целом человеческого тела, то есть поставить проблему тела как ценности. Ясно, конечно, что, поскольку проблема касается именно ценности, она строго отграничивается от естественнонаучной точки зрения: от биологической проблемы организма, психофизиологической проблемы отношения психологического и телесного и от соответствующих натурфилософских проблем; она может лежать только в плоскости этической и эстетической и отчасти религиозной. Мое тело — в основе своей внутреннее тело, тело другого — в основе внешнее тело. Внутреннее тело — мое тело как момент моего самосознания — представляет из себя совокупность внутренних органических ощущений, потребностей и желаний, объединенных вокруг внутреннего центра; внешний же момент, как мы видим, фрагментарен и не достигает самостоятельности и полноты и, имея всегда внутренний эквивалент, через его посредство принадлежит внутреннему единству.

Похожие статьи