Детский кукольный театр: виды, цели и задачи
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение. Личная страничка Александровой Анны Александровны. Влияние театрально-игровой деятельности на развитие речи детей дошкольного возраста. Театрализованные игры позволяют решать многие задачи программы детского сада: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.
Поиск новых педагогических идей для обновления содержания и методики театрализованной деятельности дошкольников. Обобщение и распространение позитивного опыта по использованию природного материала в работе по изготовлению театральных кукол и декораций. Организация обстановки : за столами, лицом к проектору. Проектор, экран, 3 стола для педагогов, стулья, музыкальный центр, диск с записью музыки П.
Детство — это короткий, но важный период становления личности. В эти годы дети приобретают первичные знания об окружающем мире, у них формуется отношение к людям и труду, складывается определенный характер и стиль поведения. И в этом становлении сюжетно-ролевые игры являются основным видом деятельности, который помогает детям разобраться в сложном мире. Театральная деятельность является особым видом сюжетно-ролевых игр, которые дают полноценное развитие способностей ребенка. На этом этапе взросления очень важно, чтобы дети целиком сосредоточились на мире, который нужно познать, и себе, которого нужно полюбить со всеми достоинствами и недостатками. Театр дает такую огороженную площадку, где ребенок чувствует себя «центром вселенной» и может делиться эмоциями.