Как правильно восстановить шипы на зимней резине
Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца «якоря» и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.
О чем речь? Даже самая дорогая зимняя шипованная резина от сезона к сезону теряет часть шипов. Это приводит к ухудшению сцепления со скользкой дорогой и повышает риск ДТП. Если протектор еще «живой», то нет смысла покупать новый комплект шин, можно сэкономить. Как правильно? Дошиповка шин своими руками — простой, очень недорогой способ вернуть покрышкам «зубастость» и продлить срок их службы.
- Информация для скачивания
- Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком».
- Шипованные шины относятся к классу зимних шин и предназначены для эксплуатации преимущественно на покрытых снегом и обледенелых дорогах.
- Шипованные шины имеют много преимуществ: придают автомобилю неплохую управляемость, сокращают тормозной путь на скользком покрытии, практически исключают заносы на поворотах.
- Шиповка шин
- Компания ГлавШип представляет инновационные технологии повторной ошиповки любых шин в новые и старые посадочные отверстия, мы вдохнём вторую жизнь в зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов.
- Изготовление отверстий в шинах является основой производства шипованной шины. Кроме этого, необходимо выполнение ряда вспомогательных операций:.
- О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно.
Чтобы автомобиль вел себя на заснеженной дороге или на корке льда уверенно, необходима качественная шипованная зимняя резина. Но, новые покрышки обходятся недешево, и менять зимнюю резину каждый сезон дорого даже для среднего класса россиян. Отсюда единственным решением остается дошиповка зимних шин. Сделать это не трудно, надо знать ряд тонкостей, которые позволят не испортить эксплуатационные характеристики резины и доукомплектовать покрышку новыми шипами. Лучше всего применять для ошиповки новые покрышки, но в определенных случаях допускается ошиповка резины, бывшей в эксплуатации в течение недолгого времени. Основная цель ошиповки резины, да и в принципе их наличия в зимних покрышках — это обеспечение качественного сцепления с дорогой и безопасной езды.