Дизайн журналов: советы, идеи и примеры лучших обложек
Разные методы декорирования печатной продукции. В ряд ли кому-то сегодня нужно объяснять, зачем нужна реклама в средствах массовой информации, в частности в журналах. Для компаний это возможность сообщить о себе миру, а для СМИ - подчас единственный способ заработать средства к существованию. Процесс размещения рекламы можно условно разделить на четыре этапа: выбор носителя, проработка идеи и дизайна, воплощение задуманного и, наконец, публикация. Первые три этапа к теме нашего журнала не относятся, здесь каждый все решает самостоятельно или с помощью специалистов как правило, рекламных агентств. Как и везде, могут быть удачные и неудачные решения.
Бриф Главные статьи. Что мы поняли, проанализировав полсотни отделов продаж в региональных агентствах. Половина теряет лиды, у большинства нет скриптов, а некоторые позволяют себе грубость — делаем выводы вместе с экспертами.
Когда дело доходит о написании текста о себе или своей компании у творческих людей наступает настоящий кризис. Этот кризис не идет ни в какое сравнение с боязнью чистого листа или с отсутствием музы. Большинство авторов не придумывает ничего лучше, чем начать текст с извинений. Кто-то добавляет, что выдавливал из себя этот текст по каплям, поэтому читать его будет также сложно, как было писать. Другой, почему-то чаще это свойственно мужчинам, начинает повествование с псевдо-радостного приветствия из фантастического романа конца восьмидесятых: «Приветствую тебя, незнакомец, бороздящий просторы интернета, на моем сайте…».