Принудительная блокировка ГАЗель и Соболь в передний и задний мост
Блокировка дифференциала является одним из самых эффективных способов повышения проходимости колесной машины. В любом автомобиле, предназначенном для эксплуатации на бездорожье и имеющем межосевой дифференциал, конструкторы обязательно вводят механизм его блокировки. Иногда машину оснащают механизмом, блокирующим межколесный дифференциал заднего моста, и крайне редко — блокирующим дифференциал переднего моста и на то есть серьезные причины. Блокировка дифференциала, как любое техническое решение, имеет свои достоинства и недостатки. Чтобы разобраться, в каких случаях требуется использовать блокировку, а в каких ее использовать нельзя, нужно для начала понять принципы, на которых основано ее действие, и разобраться, что же меняется при блокировании этого таинственного механизма силового привода автомобиля, имя которому дифференциал. Как оно работает немного упрощенно.
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Установка блокировки в управляемую переднюю ось имеет свои ограничения. При достижении цели повышения вездеходных качеств автомобиля важно не ухудшить его управляемость. Рассмотрим вариант установки блокировки только в передний мост, в заднем мосту остается свободный дифференциал.
Модераторы: вано лт35 , lysy77 , Dimka-ko. Сообщение vbort18 » Пт , Сообщение newtone » Пт ,
Похожие статьи
- Дизайн квартир-брежневок - Дизайн 4-комнатной квартиры брежневки в Москве: стоимость
- Строительство дома стоимость цена
- Стоимость дизайн квартир - Цены на дизайн квартир, низкая стоимость дизайн проекта
- Защита переднего бампера на ховер н3 - Дуги, пороги, кенгурятники, защита бампера, передняя и задняя