Подборка лучших книг для детей от 1 года до 2 лет
Сначала карапуз терпеливо ждет, пока она закончит все процедуры, а потом, не выдержав скучного ожидания, начинает открывать баночки с кремами и рисовать на зеркале замысловатые узоры. Все смотрят на него с улыбкой, и никто не делает замечания: маленькому ребенку можно все. Всему свое время Период «вседозволенности» у малыша продолжается всего до 5 лет. До этого возраста японцы обращаются с ребенком, «как с королем», с 5 до 15 лет — «как с рабом», а после 15 — «как с равным».
Цель : формирование у детей интереса к книге через познавательную и творческую деятельность путем, создания книжки- малышки. Продукт проектной деятельности : книжки-малышки, сделанные своими руками на любую тематике в совместной деятельности дети - родители. Тип проекта: познавательно-творческий, индивидуальный, семейный. Участники проекта : дети старшей группы возраст детей лет и родители. Продолжительность проекта: краткосрочный, рассчитан на 1 неделю слайдом сделать, но не прочитывать. Изменение содержания, усложнение функций современного ДОУ и условий воспитания вызвали потребность в поиске новых форм и методов организационно-педагогической деятельности.
- Образовательная деятельность ведется на русском языке, в очной форме. Работа ведется в соответствии с годовым и календарно-тематическим планированием на основе федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
- Уточнить адрес.
- Леонова Надежда Книжка — малышка для дошкольников своими руками.
Московского района СПБ, почетный работник общего образования. Статья адресована педагогическим и административным работникам детских садов Российской Федерации, которые творчески взаимодействуют с семьями своих воспитанников, находятся в поиске новых форм, заботятся о том, чтобы семья была активным партнером в таком важном деле как воспитание подрастающего поколения. Согласно Федеральному Государственному Образовательного Стандарта Дошкольного Образования вопрос взаимодействия с семьей стал неотъемлемой частью не только педагогической деятельности, но и обязательной частью образовательной программы.