Дизайн контента и его влияние на развитие бизнеса
Что было первым? Курица или яйцо? Сайт или контент? Разработка связующей контент-стратегии в процессе веб-дизайна может стать головоломкой.
Об этом манифесте. Мы хотим помочь всем понять, кто такие контент-дизайнеры, как мы работаем, на что влияет наша работа и какое будущее мы планируем для себя. Мы надеемся, что такое понимание приведет к большему успеху для контент-дизайнеров, для организаций, которые нас нанимают, и для людей, которым служат наши продукты. Мы — контент-дизайнеры, со-владельцы процессов проектирования пользовательского опыта UX.
Интернет-маркетолог Антон Романов условно разделяет контент в Instagram на три вида: информационный, где вы делитесь полезными сведениями с аудиторией; развлекательный, где проводите опросы, розыгрыши и тому подобное; продающий, который продаёт вас как эксперта. Более подробно о каждом типе контента Антон расскажет сам. Специализируется на привлечении новых интернет-клиентов для дизайнеров интерьера и архитекторов, мебельных компаний и компаний строительно-ремонтной отрасли.