Стойка стабилизатора
Записаться на ремонт. Практически на всех современных легковых машинах ставится стабилизатор поперечной устойчивости , один из конструкционных элементов, которые включает подвеска в преобладающем числе случаев имеется в виду независимая подвеска на передней, а зачастую и задней оси. Он отвечает за уменьшение степени крена кузова автомобиля в поворотах и препятствование опрокидыванию транспортного средства. Этот узел объединяется с другими элементами при помощи такой детали как стойки стабилизатора. Их еще называют тяги стабилизатора, кронштейн, линк или «косточка».
Производство автозапчастей
Стабилизатор предназначен для компенсации боковых поперечных сил , воздействующих на подвеску при движении автомобиля. При отсутствии стабилизатора неизбежны повышенные крены, динамические вибрации в подвеске что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Неисправность стабилизатора чаще всего связана с износом упругих элементов , через которые его наконечники крепятся к кузову и рычагам подвески. Реже дефектом стабилизатора является прогиб, поломка стержня только если подвеска подверглась сильному удару.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствие , но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками. Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской. Они гасят возникающие при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова.