Линки стабилизатора - Что такое линки автомобиля?

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости — назначение и возможные неисправности

Стабилизатор поперечной устойчивости — важнейший узел автомобиля, защищающий от заносов и потенциально возможных аварийных ситуаций. Одними из основных элементов системы, отвечающей за комфортное движение, являются стойки стабилизатора , подвержены постепенному износу в процессе эксплуатации. Соблюдение стандартной периодичности замены изношенных компонентов помогает поддерживать безопасное состояние автомашины. Стойки, принимающие на себя основную нагрузку по стабилизации движения, достаточно быстро изнашиваются.

Стойка стабилизатора

Записаться на ремонт. Практически на всех современных легковых машинах ставится стабилизатор поперечной устойчивости , один из конструкционных элементов, которые включает подвеска в преобладающем числе случаев имеется в виду независимая подвеска на передней, а зачастую и задней оси. Он отвечает за уменьшение степени крена кузова автомобиля в поворотах и препятствование опрокидыванию транспортного средства. Этот узел объединяется с другими элементами при помощи такой детали как стойки стабилизатора. Их еще называют тяги стабилизатора, кронштейн, линк или «косточка».

Стойки стабилизатора: что делать если надоело их менять
Стойки стабилизатора. Диагностика неисправностей и порядок замены.
Замена стоек стабилизатора
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Линки (стойки стабилизатора)
Стойка стабилизатора (линк)
Замена тяг (линков) стабилизатора в автомобильной подвеске
Стойки стабилизатора

Производство автозапчастей

Стабилизатор предназначен для компенсации боковых поперечных сил , воздействующих на подвеску при движении автомобиля. При отсутствии стабилизатора неизбежны повышенные крены, динамические вибрации в подвеске что ведёт к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля. Неисправность стабилизатора чаще всего связана с износом упругих элементов , через которые его наконечники крепятся к кузову и рычагам подвески. Реже дефектом стабилизатора является прогиб, поломка стержня только если подвеска подверглась сильному удару.

Как проверить стойки стабилизатора? | Блог Автосервиса Oiler
Стойки стабилизатора: общее устройство и доработки | golayapolza.ru
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Стойки стабилизатора: конструкция и принцип работы
Замена тяг (линков) стабилизатора в автомобильной подвеске
Купить Линки (стойки стабилизатора) в сети автомагазинов Автошик
Линки стабилизатора купить по доступной цене в интернет-магазине «Глобал Авто»
Стойки стабилизатора / Ходовая и подвеска / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствие , но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей. Из этой статьи вы узнаете, когда необходима замена стоек стабилизатора и как выполнить эту процедуру своими руками. Стойки выполняют роль соединительного элемента между стабилизатором и подвеской. Они гасят возникающие при повороте автомобиля нагрузки и предотвращают тем самым крен кузова.

Похожие статьи