В Осетии токарь своими руками собрал действующий гоночный болид
Электромобили Рудыка. Пт жовт 09, pm. Суббота, 30 май Начато производство Sero Electric, первого аргентинского электромобиля В одном случае, но останется в истории Аргентинской автомобильной промышленности, он начал этот день в Ла Матанса сделал Sero Electric: первый электрический автомобиль Аргентины.
Увидеть легендарный Lotus Seven - знаменитый гоночный болид XX века - в Алагире, городке с населением 20 тысяч человек, в 54 километрах от Владикавказа, - это все равно что наблюдать космический шаттл, приземлившийся во дворе. Тем не менее уникальное авто стоит в мастерской Зангиева. Причем владелец автомобиля изготовил все детали вручную. Элементы кузова вылиты из стеклопластика, технические узлы - выточены или сварены. И только двигатель и коробка передач принадлежали другим машинам. Двигатель и трансмиссию как раз и использовал для создания Lotus Seven.
Принято считать, что кит-кары представляют самый нижний сегмент рынка спортивных машин, однако из этого правила есть два исключения: копии известных машин, прославившихся в гонках - GT40, Lola T70, Ferrari P4, Porsche и т. К году было собрано три опытных образца и отработано несколько вариантов силовой установки, после чего было решено начать серийное производство машины. К тому времени компания Factory Five существовала уже 10 лет и имела довольно широкую клиентуру, однако ее ассортимент состоял только из реплик машин Кэрролла Шелби - несколько видов Cobra и Daytona, причем одно время выпускалась даже Daytona в виде родстера, внешне очень похожая на Shelby Series 1. GTM же стал первой самостоятельной работой Factory Five, и, надо сказать, машина получилась весьма впечатляющей. В него входит трубчатая пространственная рама с интегрированным каркасом безопасности, внутренние алюминиевые панели и композитные внешние панели корпуса, элементы подвески, рулевой механизм, набор педалей, выхлопная система с катализаторами, электрика, оптика, детали интерьера и т.