Мастер-класс по технологии "Мастерская ценностных ориентаций"
Аннотация: Автор представляет результаты теоретического анализа проблемного поля ценностных ориентации в контексте профессиональной деятельности, на примере ценностных ориентации преподавателей музыкальной школы. Представлены результаты диагностики ценностей преподавателей музыкальной школы. Ключевые слова: личность, ценности, ценностные ориентации, преподаватели.
В Петрозаводском государственном университете прошел мастер-класс по технологии «Мастерская ценностных ориентаций» на тему «Как слово наше отзовется Занятие провела кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии В. Участники мастер-класса — студенты третьего курса исторического факультета.
В статье рассматривается педагогическое сопровождение как эффективный метод формирования ценностных ориентаций в современной педагогической науке. В статье раскрыта сущностная характеристика воспитательного феномена «клуб для детей и родителей» как формы педагогического сопровождения формирования у младших школьников ценностных ориентаций , подтвердившего эффективность данного процесса; в обосновании межпоколенной связи детей и родителей в семье и школе, в результате чего происходит передача главных ценностей патриотизма на живых примерах. Результаты проведенного эксперимента по педагогическому сопровождению младших школьников и их родителей свидетельствуют об эффективности педагогического сопровождения в работе клуба для младших школьников и их родителей, что подтверждено повышением уровня сформированности ценностных ориентаций у младших школьников в экспериментальной группе. The article considers pedagogical support as an effective method to form value orientations in modern pedagogical science. The results of the experiment on pedagogical support for younger students and their parents testify to the effectiveness of pedagogical support in the work of the club for younger students and their parents, which is confirmed by an increase in the level of formation of value orientations among younger students in the experimental group.