Мастер класс учителя английского языка на учителях

Мастер-класс в форме вебинара для учителей английского языка

Выбор темы проекта, формулировка проблемы, гипотезы, цели, задач. Правила оформления введения. Этапы работы над проектом. Эффективные методы и приемы организации проектно-исследовательской деятельности.

Как я ходила на мастер-класс к учителю английского из Великобритании

Принятие обновленых ФГОС начального и основного общего образования указывает на необходимость пересмотра традиционных подходов к организации учебного процесса. В этой связи актуальной представляется технология обучения в сотрудничестве, внедрение в учебный процесс которой оказывает существенное влияние на мотивацию обучающихся, их самооценку и уверенность в собственных силах. В ходе мастер-класса спикер определяет основные принципы работы в малых группах, приводит примеры использования данной технологии в рамках определенных тем учебных занятий, а также демонстрирует его использование на примере урока в начальной школе.

Мастер‑класс для учителей английского языка
ОБМЕН ОПЫТОМ: МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Мастер классы по методике и языку
На базе гимназии им. А.П. Чехова прошёл мастер-класс для учителей английского языка

Телефон или почта. Общероссийский Профсоюз образования. Тема - методы запоминания информации. Как использовать эти методы на уроках истории, английского языка.

Мастер-класс: «Учитель 21 века. Взгляд на профессию изнутри»
Мастер-класс «Онлайн-помощники в изучении иностранных языков»
Мастер-класс в форме вебинара для учителей английского языка – СПб АППО
Мастер классы для учителей английского языка
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА » БПФ ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко» - Официальный сайт
ОБМЕН ОПЫТОМ: МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ – ШГ №24

Сегодня я хотела бы обратить внимание на мастер-классы как форму повышения квалификации учителей , проводимые средствами видеоконференцсвязи. Мастер-класс это очень широкое понятие, и сюда мы должны вкладывать не только презентацию своих достижений, не только передачу авторской педагогической системы, а рассматривать мастер-класс , как некое интерактивное действо, когда учитель презентует свою точку зрения, презентует свою авторскую методику, включая участников мастер-класса в процесс, передавая им не только информацию, которую он имеет, передавая не только свои знания, но и способы действия и умения, которые помогли бы участникам, в данном случае педагогам, в их дальнейшей профессиональной деятельности. Наша гимназия дважды была победителем приоритетного национального проекта «Образование» и выиграла 2 миллиона рублей. В основном эти деньги были потрачены на повышение квалификации учителей.

Похожие статьи