Нетрадиционные пособия для развития мелкой моторики руки

Развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники аппликации

В статье рассмотрена одна из проблем развития мелкой моторики рук у младших дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования. Проанализированы характерные особенности развития мелкой моторики рук у младших дошкольников и роль рисования в этом процессе. Разработана и апробирована система нетрадиционных методов рисования. Волгоград shatrova63 mail.

Развитие мелкой моторики у детей 4-5 лет в процессе изобразительной деятельности

Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики ребенка, исключительно важны для его умственного и психического развития.

«Развитие мелкой моторики рук в дошкольном возрасте через нетрадиционные техники рисования»
Электронное образование Республики Татарстан
ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Нетрадиционные игры по развитию мелкой моторики рук
«Нетрадиционные приемы для развития мелкой моторики рук с детьми дошкольного возраста»
Семинар для педагогов ДОУ «Инновационные технологии развития мелкой моторики рук»

У детей с проблемами в речевом развитии очень часто наблюдается недостаточность двигательной активности, в том числе и плохая координация мелкой моторики пальцев рук. Учеными доказано, что формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности. Уровень развития речи у детей всегда находится в прямой зависимости от степени развития тонких движений пальцев рук.

Нетрадиционные игры по развитию мелкой моторики рук
Развитие мелкой моторики через нетрадиционные техники аппликации – МБДОУ
Семинар для педагогов ДОУ
23 ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ.
Нетрадиционные методы развития мелкой моторики у дошкольников

Степень развития мелкой моторики у ребенка определяет самые важные для его будущего качества: речевые способности, внимание, координацию в пространстве, концентрацию и воображение. Центры головного мозга, отвечающие за эти способности, непосредственно связаны с пальцами и их нервными окончаниями. Поэтому упражнения и занятия, в которых участвуют маленькие пальчики дошкольника, исключительно важны для его умственного и психического развития. Мелкая моторика, сенсорика, координация движений — ключевые понятия для периода дошкольного возраста. Мелкая моторика — это двигательная деятельность, которая обусловлена скоординированной работой мелких мышц руки и глаза.

Похожие статьи