Инсайдер рассказал, как АВТОВАЗ обновит классическую Ниву
В соответствии с ним, конвейерная жизнь классической Niva Legend в очередной раз продлена — до года, об этом со ссылкой на свои источники в компании сообщил «Русский автомобиль» РА. За грядущие семь лет Ниве предписано несколько этапов улучшений. Весной го в очередной раз модернизируют салон — составные боковые отделочные панели заменят на цельные. То, что до сих пор делалось методом вакуум-формовки, станет литым, говорится в сообщений РА. Одновременно локеры в колесных арках начнут делать из ДНПП древесно-наполненного полипропилена , как на Весте и Гранте, — благодаря этому улучшится шумоизоляция салона.
По дороге в филиал «Приозерный» птицефабрики «Дружба» начальник районной инспекции Гостехнадзора Николай Микула успел кратко, но точно охарактеризовать мне ведущего инженера этого филиала Сергея Луцко: «Исполнительный, у него всегда в порядке техническая документация — любой инженер района может позавидовать подобной аккуратности. Дисциплину поддерживает на машинном дворе: хоть какую комиссию приводи сюда для проверки — стыдно не будет. Много времени уделяет рационализаторской работе». О том, что рационализация — конек Сергея Луцко, это я и сама поняла, увидев на жатве в филиале «Приозерный» отечественный комбайн КЗС, усовершенствованный с подачи ведущего инженера до уровня американского «Джон Дира».
Хоть фотку покажи ,а то я наговорю ,а не те. Если это те что я думаю, то были у нас такие. Там ещё усы на клавиши ставятся.