Тюнинг НИВЫ
Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы — в конце страницы. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески пружины, амортизаторы остаются оригинальными. Дальнейшее увеличение размера колес потребует больших вложений, а проходимость повысит незначительно.
Сообщение Suicide » 27 сен , Сообщение Антон » 28 сен , Сообщение wwm » 28 сен , Сообщение Антоха » 28 сен , Сообщение G. Сообщение Gimalaev » 28 сен ,
Тормоза — одна из наиболее важных систем в любом авто, независимо от марки и модели. От того, насколько корректно она работает, насколько «отзывчива» и надежна, напрямую зависит безопасность не только водителя и его пассажиров, но и других участников дорожного движения. Увы, но далеко не все автопроизводители могут похвастаться выдающимися разработками в области модернизации тормозных систем, а значит, автолюбителям приходится самим модернизировать имеющиеся варианты, используя доступные способы и запчасти. Первое, о чем стоит напомнить, — Нива является полноприводным внедорожником, то есть автомобиль изначально рассчитан на близкие к экстремальным условия езды по умеренному бездорожью. Естественно, в такой машине все должно быть предельно просто и надежно.