ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ
Осенью мы больше времени, чем летом, проводим дома, и это обстоятельство также располагает к тому, чтобы заняться изготовлением осенних поделок из природных материалов. В качестве материалов тебе понадобятся: разноцветный пластилин, 1—2 каштана, стек для работы с пластилином, для рожек веточки от цветов или листиков и доска для лепки. Например, маленьких совят. Глаза, клюв и крылья малышам можно сделать из фетра или цветной бумаги. Кстати, не забудь сделать для них маму! Поделки из природных материалов.
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира. Конечно, все знают, что такое спички, и пользовались ими не раз. Но многие даже не догадываются, что из них могут получиться оригинальные поделки. Своими руками вы можете воплотить в реальность любую задумку, будь то один малюсенький домик или целый миниатюрный город. Создание поделок из спичек — это интересное и увлекательное хобби, которое к тому же не требует больших затрат. Несколько коробков спичек всегда найдется в каждом доме, а для того, чтобы делать собственные поделки из спичек от начинающих, потребуется совсем немого: спички, клей и немного усидчивости.
- Сегодня мы научимся делать домики из спичек.
- Хотите себе таких же? Один из интересных материалов для поделок своими руками — семена клена, похожие на вертолетики.
- Из деревянных зубочисток можно сделать множество забавных поделок. Сегодня давайте подробно рассмотрим, как можно сделать беседку.
- Делать аппликации с детьми можно из разного материала.
- Телефон или почта.
- Галина Буравилина Мастер-класс.
Сайт Лены Даниловой Информационный портал для заботливых родителей. Продолжать учить детей использовать шиповник для изготовления разнообразных поделок; закреплять навык работы с шилом, умение анализировать образец поделки и процесс ее выполнения; формировать устойчивый интерес к работе с природным материалом. Материал и инструменты: плоды шиповника, спички без головок или веточки, сосновая хвоя, чешуйки от шишки, шило. Ход работы. Воспитатель загадывает детям загадку о котенке, после этого приносит готовую игрушку и предлагает рассмотреть ее, выделить части, из которых она сделана. Затем показывает последовательность действий по изготовлению игрушки и просит запомнить ее.