Преобразователь частотный INSTART FCI-G5.5/P7.5-4B
Бюджетная серия преобразователей частоты для насосной и вентиляторной нагрузки GD Общепромышленная серия преобразователей частоты с векторным управлением для двигателей до 2,2 кВт GD Высокопроизводительная общепромышленная серия преобразователей частоты для работы с синхронными и асинхронными двигателями GD
Частотным преобразователем частотник называют устройство, предназначенное для управления скоростью и моментом двигателей переменного тока за счет изменения частоты и напряжения питания. Частотные преобразователи широко применяются для управления асинхронными и синхронными двигателями переменного тока, например: шпинделями для чпу , двигателями вентиляторов или мешалок. На вход такого устройства обычно подается однофазное В или трехфазное В напряжение частотой Гц. На выходе получаем трехфазное напряжение, величину и частоту которого можно плавно изменять в пределах В, Гц. Пределы регулировки выходных параметров зависят от конкретной модели преобразователя. Современные электронные преобразователи обеспечивают высокий КПД, широкий диапазон регулировки скорости вращения, момента, ускорения, угла и линейного положения, а также надежность и простое управление.
Асинхронные электродвигатели — самые распространенные электрические машины. Они отличаются простотой конструкции, дешевизной, высокой ремонтопригодностью, а также другими преимуществами. Они широко используются для привода промышленного оборудования, механизмов и устройств самого разного назначения. Сферу их применения несколько ограничивают высокие пусковые токи, затруднение регулирования скорости, ударные механические нагрузки на оборудование, соединенное с валом при пуске. Частотные преобразователи позволяют осуществлять мягкий пуск электрических машин, ограничивать пусковые токи, синхронизировать момент силы на валу с моментом нагрузки, осуществлять точную регулировку скорости вращения, подключать трехфазные двигатели в однофазную сеть без конденсаторов. Электродвигатель — устройство для преобразования электроэнергии во вращательное движение вращающейся части электрической машины.