Промышленный дизайн: виды, этапы разработки и книги
Промышленный дизайн промдизайн, предметный дизайн, индустриальный дизайн — вид дизайна, то же, что « дизайн » [ 1 ]. Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства , маркетинга и технологии. Промышленный дизайн охватывает широчайший круг объектов, от домашней утвари до высокотехнологичных, наукоёмких изделий. В традиционном понимании к задачам промышленного дизайна относятся прототипирование бытовой техники , производственных установок и их интерфейсов , наземного, водного и воздушного транспорта в том числе автомобилей [ 2 ] , самолётов , поездов , разнообразного инвентаря. Особое место занимает дизайн мебели и элементов интерьера , посуды и столовых приборов, разработка форм и концептов которых имеет глубокие исторические предпосылки. Первые промышленные дизайнеры появились ещё в XVIII веке в Англии , что связано, прежде всего, с деятельностью Джозайи Веджвуда и развитием промышленного производства набивных тканей.
Вам знакомо: «вот здесь стену снесем, кухню с гостиной совместим, дверь ставить не будем…»? Мы визуализируем, воображаем, представляем, но часто присходит так, что не все задумки и хотелки с технической точки зрения, получается воплотить. Как же узнать, что идеи осуществимы и ожидание совпадает с реальностью? Лайфхак: начните свой ремонт с технического дизайн-проекта квартиры. Сегодня мы расскажем, как сделать технический дизайн- проект и почему он так важен. Для начала определимся: что такое технический дизайн-проект?
Гайдлайн — это документ, который содержит информацию о фирменном стиле компании: инструкции по использованию цветовых оттенков, шрифтов, логотипа, слоганов и других элементов корпоративного стиля. От соблюдения правил, описанных в гайдлайне, зависит узнаваемость бренда и формируется представление о том, как компания преподносит себя клиентам. В состав документа входит все, что необходимо для разработки дизайна: правила оформления документации, шрифты, цвета, изображения продукции, логотип. Кому подойдет: компаниям, которые работают в сфере технической поддержки, консалтинга, промышленности и производства. В документе прописано, почему люди должны выбрать именно вас: главные преимущества, слоган, рекламная концепция компании и сегменты целевой аудитории. Кому подойдет: фирмам с высоким уровнем конкуренции, гостиничным и ресторанным бизнесам, сфере В2С.