Как провести качественный мастер класс?
Если вы занимаетесь проведением мастер-классов делового характера для бизнес-структур, то знаете не понаслышке, насколько важно все тщательно спланировать и продумать, чтобы не упустить ни одной важной детали. От грамотной организации мастер-класса во многом будет зависеть результат мероприятия. Готовиться к его проведению необходимо задолго до предполагаемой даты.
Формат взял лучшее от тематических конференций и вебинаров: эксперт общается с учениками в реальном времени, отвечает на вопросы, делится рабочими инструментами, авторскими техниками, лайфхаками и учит их применять. А ещё организаторам не нужно думать о транспортировке демонстрационных материалов и оборудования — эфир проходит там, где удобно, без расходов на аренду и оснащение учебного класса. Примеры прикладных мастер-классов. Примеры совсем других мастер-классов: без изготовления каких-либо изделий вручную.
Излюбленный способ совместить приятное с полезным — организовать мастер-класс по своему направлению деятельности. Приятно делиться с людьми накопленными знаниями и полезно для вашего кошелька заработать на этом. Стоить, конечно, помнить о том, что если у вас есть уникальные знания и умения, которых не найти в общем доступе, эти знания пойдут в люди и, вероятно, появятся в сети.