РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА АКПП, CVT, DSG
Гидроблок - это узел автоматической трансмиссии, состоящий из соленоидов, клапанов, датчиков, аккумуляторов и соединяющих их каналов. С помощью компьютера он распределяет давление масла от маслонасоса в нужный барабан сцепления для переключения передач в АКПП и блокировки гидротрансформатора. Типичные неисправности гидроблоков:. Ремонт гидроблока в ZF-Expert занимает от 2х до 6 часов и включает в себя следующие этапы:. Промывка гидроблока. Проверка соленоидов на гидростенде.
Написать в WhatsApp. Это устройство с множеством отдельных каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость. Каждая передача обладает своим набором каналов и клапанов, управляет работой системы ЭБУ. Если передачи в автомобили стали включаться неточно, неправильно,тогда пришло время выполнить ремонт гидроблока. Перед этим следует провести качественную диагностику,потому что нужно убедиться, что проблема кроется именно в этой детали. Если вы заметили изменения в работе АКПП, следует сразу обратиться на сервис.
В этом материале мы подробно расскажем о ремонте гидроблока. Материал отчасти перекликается со статьёй об очистке гидроблока от зашлакованности, но будет более подробным и детальным. Мы опишем возможные неполадки с клапанами и соленоидами, расскажем о том, что приводит к поломкам этого узла, и как происходит ремонт гидроблока АКПП у самых популярных автомобильных брендов.
Похожие статьи
- Дизайн маленькой кухни 6 кв - Дизайн кухни 6 кв метров, реальные фото Дизайн кухни, интерьер, ремонт
- Одежда для чихуахуа выкройки видео - Mastergrad - крупнейший форум о строительстве и ремонте
- Мелиорация садового участка своими руками - Все поедем! Советы по ремонту автомобиля
- Душ бокс своими руками - Всё о строительстве и ремонте дома: стройматериалы, окна