Моя первая иномарка VW Passa B3 Sedan
Между кузовом и верхней чашкой может быть зазор, но не такой большой, что бы пролезали пальцы руки. Немного о конструкции верхних опор: старая с по года представляет из себя две железные втулки, сваренные между собой резиной. Во внутреннюю впрессовывается поворотный подшипник,. При поворотах руля меняется угол наклона стойки относительно кузова.
При переключении рычага АКПП приходилось всегда смотреть на него — положения не чувтвуются. На Карми такого нет — чётко чувтвуешь переход и просто считаешь сколько нужно перескочить. Каждые пол года заезжая на СТО всегда было что поменять — минимум порванный пыльник. Это часто, учитывая мои тыс. И всегда включал туманки при движении — смотрелось красиво! Автомобили Спецтехника.
Обладаю данным авто, пробег почти Вот что удивило это кузов ему 18 лет было из гнилья пороги Теперь о "полки" у меня ручка максималка сразу скажу этих денег не стоит цена завышена! В управлении "толик" был увереннее на ровном асфальте,скорее всего следствие дорожного просвета он у него всего 12 см был спасала только броня, но немцам респект за полку - понятный! Что касается косяков то есть, но дилер не отказывается от их устранения и это радует!