Ремонт стартера своими руками ауди 100 - Блоки реле в ауди с4. - Автомастер

Неисправности насоса гидроусилителя руля

Менял поршневые кольца,все собрал,завел все хорошо. И началась проблема в системе охлаждениякогда стоит на холостом ходу все нормально но когда начинаешь ехать,начинает закипать мотор. Встаешь глушишь ждешь пока поостынет,заводишь ждешь на холостых пока прогреется система полностью,тогда все нормально,но когда начинаешь движение температура падает и начинается все заново. И бывает с утра,когда заводишь машину в солон дует холодный ветер.

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Обновлено: 11 августа Exeed Russia Club. Присоединяйтесь к нам в Telegram! Новости клуба и обновления FAQ публикуются так же на нашем сайте. Для навигации по FAQ воспользуйтесь оглавлением в конце документа. Не является официальным документом от производителя.

Где находится блок предохранителей в Audi A6 S5
Вопросы и ответы по автоэлектрики - Books on car repair and maintenance
Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)
Карта сайта
Ремонт ЭБУ двигателя Opel в Нижнем Новгороде
Ремонт электрооборудования автомобилей Volkswagen

На рисунке нанесены места, где смонтированы блоки. Расположение одинаково для авто данной марки. Если нужно найти реле стартера на Ауди А6 98 года или усилитель тормозов, то их расположение одинаково, за исключением RS6 и Allroad. Чтобы легко находить и заменять вышедшие их строя устройства, а внутренней поверхности крышек корпусов нанесены схематические изображения каждого с соответствующей маркировкой и распиновкой. Следить за состоянием предохранителей под силу любому автовладельцу.

Карта сайта - Автомастер
Автосигнализация Pandora DXL - купить в интернет-магазине в Москве
☰ Неисправности насосов ГУР - причины, признаки, предотвращение
Предохранители Ауди А6 С5: схема и расположение блока, прикуриватель
ФОРУМ AUDI & • Просмотр темы - Отсечка
Неофициальный FAQ по автомобилям Exeed
Вопрос? Ответ! [Архив] - Страница 24 - Turbo Quattro

Просмотр полной версии : Вопрос? Люди вразумите в чём дело? N75 родной на горячую плохо работал промывка не помогала, ехала с ним хорошо пока не начинал глючить машина не ехала как за жопу держат, по приборке давила 2. Ставил клапан от 2. Сейчас поставил от 3В стала ехать интересней с низов, чисто субъективно агрессивный едет чем на клапане от 2. Другие системы в норме подключал по схеме.

Похожие статьи