«Марат-Сад»
Чем вас привлекает театральная специфика? Поэтому там мне нередко приходится воспроизводить похожие партии. Театр вообще строится на неких реперных точках, на фиксированных элементах текста и поведения. Но я стараюсь импровизировать даже в рамках театра.
Спектакль - Лауреат премии «Триумф» г. Полное название пьесы «Преследование и убийство Жан-Поля Марата, представленное актерской труппой сумасшедшего дома в Шарантоне под руководством господина де Сада». Это объединение театра абсурда и жестокости с сюрреалистической условностью в мощный трагифарсовый эпос, в центре которого вопрос о смысле и правомерности революционных переворотов. Вайс использует прием «театр в театре», ставший в ХХ веке архетипичным: помещает спорящих в сумасшедший дом, в котором можно сказать и сделать что угодно, там и ставится пьеса. Но показать мир как сумасшедший дом — это еще не открытие.
Расскажите, как начиналась Ваша музыкальная деятельность? У Вас была музыкальная семья? В то время, когда я начинал, она еще не была музыкальной. Я учился в физико-математической школе, потом поступил в московский институт тонкой химической технологии и, будучи студентом, просто много слушал музыки. На 3-м курсе я стал все больше и больше слушать джаз, благо радиостанции на коротких волнах в основном польское радио передавали много хорошего и разного джаза. Постепенно я стал ходить на концерты, на все подряд — диксиленд, Леонид Чижик
Похожие статьи
- Мощная антенна для 3g модема своими руками - Простая самодельная Wi-Fi антенна своими руками
- Переносная ширма для кукольного театра
- Вода в дом фото и видео своими руками - Инкубатор своими руками: как сделать домашний самодельный
- Квадроцикл самодельный из нивы - Мир моторов Приколы на - С нами не соскучишься!