ВЕЗДЕХОД СТРОЯТ МАЛЬЧИШКИ
Рассмотрим создание машинки на гусеничном ходу с довольно элементарной конструкцией, собрать которую можно буквально за пару вечеров. Всю конструкцию условно можно разделить на две части — гусеничное шасси и электрическая часть, которая будет обеспечивать дистанционное управление машинкой с пульта. Понадобится не так много материалов: приводиться в движение гусеницы будут с помощью пары мотор-редукторов, основой всей конструкции будет небольшой кусок толстой фанерки, также понадобится несколько пластиковых колёсиков, по которым и будут вращаться гусеницы. Для машинки можно использовать практически любые подходящие по размеру мотор-редукторы, идеально подойдут «жёлтые», которые можно встретить во многих магазинах радиодеталей, либо купить на Али, редуктор в них даёт передаточное соотношение , что для данного случая является самым оптимальным значением. Каждый редуктор имеет выход на два вала, по разные стороны корпуса — для гусеничного шасси задействован будет только один вал с каждого мотора, второй можно удалить вовсе либо оставить на случай, если эти моторы ещё понадобятся в других проектах.
Как сделать гусеницы для Т-80 в масштабе 1/72
В начале строительства автор планировал установить раздаточную коробку от Нивы либо сочленить со второй коробкой передач так как она давала больший деапазон передач что не мало важно для вездехода. Автор вездехода Евгений из Витебска решил назвать свой самодельный гусеничный вездеход — «Марс-3». Так как не было фотографий всех этапов строительства, часть фотографий была позаимствована с других сайтов и и вездеходов. Эти фотографии как раз и демонстрируют нужные процессы строительства. Ваш адрес email не будет опубликован. Перейти к содержимому Меню Закрыть Самодельный гусеничный вездеход «Марс-3».
Создание снегохода своими силами — увлекательнейшее занятие! В интернете самодельщики делятся своими наработками в этой области, одни копируют уже сделанные снегоходы, другие идут своим путем и пытаются создать собственные конструкции. Рисуют компоновочную схему, выбирают гусеницу, силовой агрегат и приступают к работе с металлом. Однако первый же выезд зачастую приносит не радость, а разочарование: снегоход едет плохо, не набирает желаемую скорость, тонет в глубоком снегу. Чаще всего это происходит из-за того, что машина получается чрезмерно тяжелой, гусеницы и лыжи оказывают слишком большое давление на снег, зарываются в него из-за неправильной развесовки.