«Детский сад № 51»
Наша работа направлена на развитие малышей, а что может быть лучшим помощником, как дидактическая игра сделанная своими руками. Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт окружающий мир, исследуя всё происходящее вокруг. Именно поэтому в этот период следует начинать сенсорное развитие ребёнка. Это прежде всего развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве. Для развития сенсорных способностей ребёнка важно чтобы окружающий мир был обогащён развивающей предметной средой; правильно подобраны пособия и игры, стимулирующие зрительные, тактильные, обонятельные и слуховые ощущения.
Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками. Большинство слабослышащих детей имеет нарушения со стороны формирования мелкой моторики и зрительно-двигательной координации. Движения их рук часто неловки и несогласованны, ведущая рука не выделяется, нарушена способность одновременно действовать двумя руками сразу.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста строится на использовании игрового занимательного материала. Игровой занимательный материал является хорошим средством развития у детей интереса к предмету, к желанию проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме.