Стенд для проверки свечей зажигания под давлением своими руками, показываю
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Даже при нормальной работе свечи зажигания постепенно становятся черно-серыми. Нагар, как правило, ровный, сухой и не черный, как сажа, а более светлый. Так уж устроен мотор внутреннего сгорания, что без очистки свечей не обойтись. Периодом, когда нужно чистить свечи зажигания от нагара, является обычно пробег тыс.
Изначально этот блок в тестовом стенде не планировался. Честно говоря, вообще много чего изначально не планировалось. Но, по мере совершенствования измерительного комплекса, детальная проработка модулей и блоков, привела к написанию методики тестирования, а методика тестирования, в свою очередь, выявляла упущения и некоторые недочёты.
В хороших транспортных цехах и атп есть стенд для проверки свечей. Вот там их проверяют под давлением. И если клапан долго не работает, то уголь весь насыщается парами и потом пары которые уже не могут впитаться просто выходят в атмосферу. А причём тут длина пути? Главное, чтобы на этом пути оказался адсорбирующий элемент и пары бензина "осели" в нём.