Трансмиссия и сцепление Ford Fiesta 5 01-08
Навигация с помощью Waze. Относится к классу преселективных трансмиссий, конструктивно представляет из себя механическую коробку с двумя входными и двумя выходными валами, один отвечает за четные передачи, другой за нечетные. Но при этом, в отличии от механики, в качестве сцепления выступает барабан сложной конструкции — сцепление обеспечивают фрикционные диски, работающие в маслянной ванне. DCT Dual Clutch Transmission - наиболее технологически совершенный вид роботизированных трансмиссий в данный момент. Коробка позволяет подключить шестерни следующей по очереди передачи во время работы текущей и переключиться на нее без потери крутящего момента просто "разорвав" сцепление одного входного вала и тут же активировать второй входной вал. Преимущества DCT-коробок заключаются в очень быстром переключении передач около 10 миллисекунд и максимально высоком благодаря отсутствию гидротрансформатора КПД среди всех автоматических трансмиссий, что позволяет значительно экономить топливо.
Качество помнят еще долго после того, как цена, уплаченная за него, уже забыта. Клиенты доверяют нам, так как все их автомобили всегда были отремонтированы быстро и качественно. Про Форд знаем ВСЁ! Ремонт форд в СПб Звоните! Вячеслав Карельский - основатель и ген.
Сообщение Alex » 02 мар , Сообщение Мослач » 02 мар , Сообщение vstebel » 02 мар , Сообщение Grizlek » 03 мар ,