ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗНОСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Получить сертификат. С введением ФГОС ДО происходит гуманизация современного образования, которая актуализирует его ориентацию на процессы саморазвития, самовыражения ребенка, необходимые для успешного становления его личности, способной активно выражать себя в деятельности и общении, проектировании своей жизненной траектории начиная с дошкольного детства. Одним из способов самовыражения ребенка является театрализованная игра и театр, так как игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр — один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения , фантазии , инициативности.
Актуальность этой темы связана с тем, что в наши дни существует достаточно много эффективных методов коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Театрализованная игра является наиболее эффективным методом коррекционной работы. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя. Велико значение театрализованной игры и для речевого развития. Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка. Коррекционная направленность данного вида деятельности основана на возможностях детей дошкольного возраста с ОВЗ проецировать в игровую деятельность социальные связи и личностные взаимоотношения, в которых дети не могут принять непосредственного участия в реальных ситуациях.
Консультация для родителей. Оно облагораживает,. Тот, кто любит театр по настоящему,.