Календарно-тематическое планирование по технологии. 4 класс. Система Л.В. Занкова
Представлен авторский вариант календарно-тематического планирования вариативного компонента учебной программы по предмету «Трудовое обучение» для V—IX классов общеобразовательной школы. Ключевые слова: выявление индивидуальных способностей и творческих интересов школьников; инвариантный ивариативный компоненты учебной программы; календарно-тематическое планирование, трудовое обучение. Учебная программа по предмету «Трудовое обучение» для V—IX классов состоит из инвариантного и вариативного компонентов. В помощь учителю Национальным институтом образования РБ разработано календарно-тематическое планирование инвариантной части программы по трудовому обучению.
Творческие проекты учащихся. Учебный предмет «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников. Он предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Успешность освоения школьниками технологии определяется следующими критериями:. Одним из качественных показателей уровня развития УУД считаю внеурочную деятельность, поэтому стараюсь принимать деятельное участие в её организации. Веду занятия по программам «Рукодельница» и «Юная швея» , которые знакомят с декоративно-прикладным искусством.
В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript? Вы используете устаревший браузер.
Похожие статьи
- Воротник для школьной формы связанный крючком - Воротнички крючком, схемы МАCTЕР скаЯ
- Пошаговая инструкция с фото как сделать пальму - Вязание для детей спицами. 700 схем вязания для дет
- Женские вязаные шапки 2024-2024 со схемами
- Как вязать рисунок 2.о - Вязаные крючком листья. Часть 1 - вязание крючком на