УАЗ-452К автобус трехосный 6х6
Несмотря на успех в производстве машин повышенной проходимости, разработки в этом направлении в году в СССР продолжались ударными темпами. В это время Ваз Нива, только начинала появляться в головах инженеров и на эскизах того времени. Зато Ульяновский Автомобильный Завод - имел опытный образец, готовый к испытаниям. Конечно, сравнивать несравнимое Ниву и Уаз , не совсем корректно. У каждой свое назначение. Тем не менее, единит их - повышенная проходимость.
Также фирма намерена создать трехосные варианты ульяновского грузовика с колесными формулами 6x4 и 6x6. Запрос на такие машины есть со стороны организаций жилищно-коммунального сектора. Силовой агрегат оставят стандартный — 2,7-литровый бензиновый ЗМЗ Про мощностью л.
УАЗ "Буханка" получила трёхосное шасси и пневмоблокировки дифференциала на оба задних моста. Привода на третью ось удалось добиться за счёт дополнительного кардана, проходящего над средним мостом. Автомобиль "обули" во внедорожную резину, кабина заменена на двухрядную пятиместную, сам кузов окрашен в защитную эмаль Cobra. Сообщается, что через некоторое время частный заказчик из Германии установил на платформу жилой модуль и превратил УАЗик в дом на колёсах.