Мощный, динамичный, экономный.
Мощностной тюнинг форсирование двигателя — увеличение мощности и приемистости авто путем доработки двигателя увеличение степени сжатия и повышение оборотов. О форсировании двигателя ходит масса легенд, на форумах ведутся постоянные споры, но не все понимают, чего именно хочется получить от своего автомобиля, и в какую сумму это обойдется, ведь сделать форсировку даже самого простого двигателя Ваз, или «девятки» своими силами достаточно сложно, придется обращаться к специалистам. Все доработки агрегатов автомобиля связаны с затратами времени и денег, а от качества выполненных работ зависит безопасность владельца автомобиля и окружающих. Вот немногие факторы, которые надо принимать во внимание, задумываясь о тюнинге мотора:. Практически все бензиновые и дизельные двигатели в большей или меньшей степени пригодны для форсирования.
Первый вид тюнинга подразумевает изготовление деталей из углепластика и замену ими заводских, а также изготовление карбоновых накладок на детали. Второй вид — имитация карбона за счет оклейки частей автомобиля виниловой пленкой с карбоновой текстурой или за счет применения технологии аквапринт. Преимущество второго метода только в цене, поскольку такой «карбон» недорого обходится, но эстетическую функцию выполняет отлично. В отдельных случаях такую пленку покрывают еще слоем керамики, чтобы увеличить прочность поверхности и получить более глубокий оттенок. Производят такую пленку на основе поливинилхлорида. При этом она может иметь как матовую, так и глянцевую поверхность.
Способы форсирования двигателя. Мощностной тюнинг
Индивидуальная настройка двигателя. Данные с динамометрического стенда помогают специалистам точнее модифицировать заводскую программу на оптимальную работу двигателя и увидеть изменения графика мощности и крутящего момента до и после. Легковых автомобилей. Увеличение мощности, отключение контроля катализатора евро 2 , сажевого фильтра, клапана EGR, AdBlue мочевины , вихревых заслонок, лимита скорости и других систем.