Замена ГРМ своими руками
Снимаем датчик положения коленчатого вала для проверки или замены, а также при демонтаже коробки передач. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата см. Снятие защиты силового агрегата. Расположение датчика на силовом агрегате: 1 — кожух вентилятора системы охлаждения двигателем; 2 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — картер коробки передач. Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Все услуги автосервиса.
Премодерация всех сообщений. Зарегистрированные пользователи: Google [Bot] , Yandex [Bot]. FAQ Правила. Предыдущее посещение: 5 окт , , Сб Текущее время: 5 окт , , Сб. Добавлено: 5 янв , , Чт. Путем не трудных манипуляций с тестером под машиной в яме, вычислил что один датчик не звонится, задний левый, к слову, нормально должно звониться 1к1 Ом снял и начал мудрить, почитав форумы, люди приспосабливают от Волги датчик ХХ, но там никак на зад нельзя, только если в перед его можно приспособить, ну начнем!