Меняем передние амортизационные стойки на ВАЗ-2114 своими руками (+видео внутри)
Доброго времени суток. В этой статье пойдёт речь о том, как понять, что неисправна шаровая опора на ВАЗ — , и о замене шаровой опоры на ВАЗ — Если, проезжая по кочкам или мелким неровностям, Вы слышите стук в передней подвеске ВАЗ , , то это повод начать искать неисправность! Есть два способа проверки шаровой опоры ваз — на неисправность. Для первого способа не требуется смотровая яма, но нужен домкрат.
Передние стойки состоят из пружины и амортизатора. Благодаря им любой наезд на кочку гасится и удар на автомобиль происходит не очень сильный. В качестве примера возьмите гужевую повозку и попробуйте на ней наехать на кочку, каждый такой наезд будет сопровождаться ударами, а вы будете подпрыгивать. А наехав на ту же кочку в автомобиле, вы совершенно по-другому ощутите её. Поэтому телескопические стойки нужны любому автомобилю и играют в нём ключевую роль. В некоторых машинах стоит не стойка, а отдельно пружина и отдельно амортизатор, явным примером служит классика.
В этой статье рассмотрим замену стойки на примере ВАЗ , а также расскажем, как произвести диагностику и выбрать новые запчасти. Стоит отметить, что замена передних стоек ВАЗ , аналогична. Рекомендуем осмотреть пружину стойки на предмет трещин. Чаще всего они появляются снизу на последнем витке. Если обнаружили трещины или поломку витка, пружину нужно немедленно заменить.