Замена подшипников
Дорогие клиенты! И конечно поздравляем вас с 9 мая, Днем Победы в Великой Отечественной.. Уважаемые клиенты! Своевременное обслуживание, периодическая замена подшипников — процедуры обязательные к выполнению в электродвигателях любых конструкций. При возникновении посторонних шумов в процессе работы электромотора — дребезжания, скрежета, стуков нужно извлечь подшипники из узла, промыть и смазать детали.
Для определения радиального зазора подшипников без съема с вала разработано приспособление КИ С помощью этого приспособления можно контролировать состояние подшипников электродвигателей с короткозамкнутыми и фазными роторами. Приспособление состоит из основания 2, вертикальной стойки 3, ползуна 4 с зажимом фиксации горизонтальной стойки 5, индикатора часового типа б и устройства для крепления приспособления на валах электродвигателей с фазным ротором, состоящим из призмы 7, регулируемого зажима 8 и винта крепления 9.
Замена подшипников у электродвигателей должно осуществляться специалистами при помощи специального оборудования. Подшипники, которые нужно заменить, снимаются с вала специальными съемными инструментами. Посадочное место обрабатывается обтирочным материалом. Новый подшипник можно запрессовать в том случае, если посадочное место не превышает максимальных допусков. С нового подшипника, который будет устанавливаться, необходимо удалить консервационную смазку. Затем подшипник нужно нагреть до нужной температуры 80 градусов в специальной масляной ванне, и потом запрессовывается на нужное место вала.