Xyz + Хорошая музыка
Questtime: Снимаясь в одном из фильмов, знаменитый Чарли Чаплин отметил, что зритель всегда искренне радуется и восторгается, когда маленький и слабый герой побеждает большого и сильного противника это высказывание позднее назвали "знаменитым открытием Чаплина". Как Вы считаете - почему так происходит? Andrew Goulding: Тому может быть несколько причин.
Об обучении в Институте звукового дизайна и перспективах. И с тех пор музыка меня не отпускает. Писать музыку я начал в 4 года. Мне всегда нравилось слушать музыкальные инструменты и звучание нот.
Вопрос на засыпку, почему в современной игровой индустрии квест в стиле "подай-принеси" в какой либо игре это лютейший зашквар? В жизни большая часть квестов это как раз это самое рутинное принеси-подай-иди нах и не мешай, почему все квесты, прям абсолютно все должны иметь какой то контекст, завязку и тому подобное? Это же бред, почему играм нельзя быть в некоторой степени рутинными?