Как создать формулу в Excel: инструкция для новичков
Формулы в таблицах Excel используют, когда данных очень много. Например, чтобы посчитать сумму нескольких чисел быстрее, чем на калькуляторе. Преимуществ много, поэтому работодатели часто указывают эту программу в требованиях. В конце ноября года больше вакансий на хедхантере содержали формулировки вроде «уверенный пользователь Excel», «работа с формулами в Excel». Excel нужен бухгалтерам, чтобы вести учет в таблицах. Экономистам, чтобы делать перерасчет цен, анализировать показатели компании.
📌 3 примера решения. Как исправить ошибку #ДЕЛ/0!
Бывает, что введя формулу и нажав клавишу ENTER пользователь видит в ячейке не результат вычисления формулы, а саму формулу. Причина - Текстовый формат ячейки. Покажем как в этом случае заставить формулу работать.
Войти через uID. Столкнулась с такой ситуацией, в скачанной из интернета таблице при написании формул, в ячейке выводилось не значение как обычно , а сама формула. Почему так произошло и что нужно сделать, чтобы увидеть результат вычислений? Ответ простой: в этой ячейке нужно просто изменить формат самой ячейки с Текстового на Общий или иной, потому что текстовый формат ячейки предполагает, что мы указываем в ней именно текст, а не формулу, вот и выводится этот текст целиком. Сменить формат можно как на ленте вверху: Главная — Число:.