Руководство по созданию опросов во ВКонтакте
Сервис «Моменты» предназначен для публикации короткого контента, применения вовлекающих механик, а также для привлечения внимания к важным сообщениям бренда или автора. Чтобы планирование контента для «Моментов» было удобным, мы сделали чек-лист по всем возможностям сервиса. В веб-версии моменты можно только загрузить в соцсеть, а в мобильных приложениях доступны десятки опций для редактирования вашего контента. После загрузки фотографии, изображения или видео в «Моменты» в правой части экрана появится меню для редактирования. Для добавления текста выберите символ «Т». Для доступа к эффектам нужно нажать на «волшебную палочку» в правой части экрана редактирования момента.
Как сделать опрос в Одноклассниках: примеры голосований
Опросы — это одна из наиболее полезных функций Вконтакте, которая позволяет увеличить посещаемость и активность в сообществе, а также с минимальными издержками получить обратную связь от подписчиков. Люди положительно реагируют на такой способ взаимодействия и склонны чаще участвовать в опросах, нежели лайкать, делиться или комментировать обычные публикации. Отзывы клиентов на вес золота для компании. Простые анонимные опросы Вконтакте позволяют получить реальные отзывы от клиентов и экономить деньги, время и силы.
Writing result-oriented ad copy is difficult, as it must appeal to, entice, and convince consumers to take action. Опрос ВКонтакте его еще называют «голосование» — это инструмент, который позволяет выяснить мнение аудитории на конкретную тему. Он состоит из одного вопроса и нескольких вариантов ответа. В статье рассказываем, как правильно создать опрос и учесть все необходимые нюансы, чтобы получить пользу для бизнеса. Цель: изучить предпочтения аудитории и показать всю линейку товаров.