А между тем
Подготовка к школе. ПВХ-папка и разрезной материал. Учебное пособие для занятий с детьми 4—6 лет при обучении грамоте к УМК «Обучение дошкольников грамоте». Дурова в средней, старшей и подготовительной группах детского сада при обучении детей грамоте с ориентацией на их орфографическую грамотность. На демонстрационном материале таблиц «Ступеньки грамоты» учебно-методического комплекта «Обучение дошкольников грамоте» воспитатель показывает конкретное задание: выкладывает цветными фишками звуковую модель слова, заменяет, по мере обучения грамоте, фишку на определенную букву алфавита, демонстрируя таким образом буквенный состав слова. Ребенок повторяет задание в рабочей тетради «Первые шаги по ступенькам грамоты» или непосредственно на рабочем поле внизу папки с «Кассой букв», затем самостоятельно выполняет аналогичные упражнения по указанию воспитателя.
На каждой карточке - буква и картинка предмета, начинающегося на эту букву.. Материал: мелованный картон. Купила своему ребенку, разочарована. Во-первых,неудобство хранения карточек, во-вторых,хочется взглянуть в глаза тому иллюстратору, кто додумался на букву Х нарисовать хирурга в процессе операции.
Использование разрезной азбуки для развития звуко-буквенного анализа и синтеза в предупреждении и коррекции дисграфии и дислексии. Работа с разрезной азбукой на логопедических занятиях является одним из действенных средств по предупреждению и коррекции дисграфии и дислексии. Непременным условием, обеспечивающим взаимосвязь чтения и письма, является аналитико-синтетическая работа. Осуществление взаимосвязи между этими процессами на основе звукового анализа дает положительные результаты в работе с разрезной азбукой. Так, составляя слоги и слова из букв, расчленяя слова, изменяя их путем смены отдельных букв, ученик осуществляет практическое деление целого сложного материала на его составные части и вновь из них получает это целое. Работа с разрезной азбукой связана с активной деятельностью учащихся.