Стоит ли ставить облегченный маховик?
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 04 October - Отправлено 05 October -
Одним из популярных способов тюнинга автомобиля является облегчение маховика. На автомобильных форумах можно часто встретить позитивные отзывы о таком методе модификации деталей машины. При этом облегчить маховик можно самостоятельно или приобрести облегченную версию от некоторых производителей. В рамках данной статьи рассмотрим, как влияет облегченный маховик на работу автомобиля, и действительно ли такой вид тюнинга можно считать полезным. Маховик — это элемент автомобиля, который отвечает за накопление кинетической энергии в процессе движения, а также выступает деталью для уравновешивания образованной энергии.
Продолжаем рубрику «Женский взгляд на многолетние споры». Заядлые любители свапа обязательно задумывались об облегченном маховике сцепления. Помимо улучшения динамических характеристик авто, в свапе приветствуется уменьшение различного рода механических потерь. Иными словами, нужно сделать так, чтобы машине было как можно легче работать при высокой нагрузке. Второстепенные функции — выравнивание скорости вращения коленвала, вывод КШМ из верхних и нижних мертвых точек. В процессе тюнинга двигателя особый интерес представляет момент инерции всех вращающихся и движущихся деталек в двигателе.