Огонь-друг, огонь- враг
Особое внимание уделяется игровым приёмам и дидактическим играм, которые составляют специфику обучения дошкольников и являются существенным компонентом обучения. В непрерывной образовательной деятельности используется интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Формы и методы работы позволят не только формировать предметные знания, умения, навыки, но и создадут условия для освоения дошкольниками универсальных учебных действий в коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах. Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цель: Развитие интегративных качеств личности дошкольников как любознательность, активность, инициативу, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности.
Эта маленькая спичка. Может сделать много зла. Крепко помните, Друзья,. Что с огнем шутить нельзя! Участники проекта: дети второй младшей группы.
Цель: дать дошкольникам понятие о пользе и опасности огня. Вызывать у детей желание быть всегда осторожным с огнем. Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Похожие статьи
- Кузов камаз самосвал своими руками - ЭЛЕКТРОСХЕМА OPEL ASTRA - СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
- Как заплести самой себе красивую прическу - Как заплести косу самой себе? Несколько простых варианто
- Винилов сайдинг монтаж своими руками - Сверлильный станок из дрели своими руками
- Картошка гармошка с мясом в фольге в духовке рецепт