Профориентация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. План работы профориентационной деятельности на учебный год. Положение о кабинете профессиональной ориентации.
Быкова Л. Человек становится тем, что он есть благодаря делу, которое он делает своим. Выбор профессии — задача очень ответственная. От ее решения будет многое зависеть. Каждый человек хочет выбрать наиболее интересную, престижную и высокооплачиваемую профессию.
138 | В жизни каждого ребенка существует немало ключевых этапов: адаптация в детском саду, школе, становление собственной личности, осознание своего места в современном обществе. Наряду с этим можно назвать факт профессионального самоопределения. | |
427 | Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. | |
121 | Туратбек Дуйшеналиев - доктор физико-математических наук, профессор, ректор Кыргызского государственного технического университета им. Ширин Костюк — старший преподаватель Кыргызского национального университета им. | |
379 | Все новости. Финансовая грамотность. | |
367 | Профессия — один из важнейших аспектов нашей жизни. | |
117 | Счастлив человек, который знает наверняка, чему хочет научиться и кем станет в своей жизни. Ну, а если не знает? | |
218 | Министерство образования Республики Беларусь Отдел по образованию Чериковского райисполкома. Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя от неуверенности в завтрашнем дне. | |
337 | О самом главном в Мире!! Как выбрать профессию по душе? | |
476 | В ыбор профессии — наиболее важное решение, которое необходимо принять в подростковом возрасте. К сожалению, многие подростки недостаточно знают о конкретных особенностях каждого вида деятельности и не всегда учитывают свои профессиональные интересы и склонности, выбирая профессию. |
Павловская, А. Долобаева Северо-Казахстанский университет им. Козыбаева, Петропавловск, Казахстан Автор, ответственный за переписку: Н. В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения старшеклассников. Цель публикации: выявить роль внутренних мотивов при выборе профессии старшеклассниками и определить особенности психолого-педагогической работы по развитию и коррекции ведущих мотивов как фактора выбора профессии.