Подготовка Нива
Усиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, изготавливаются с мя и мя шлицами. Для сравнения - привод передних колес автомобиля Лада 4х4 фактически полуось переднего моста , требование по статической прочности Мпр составляет не менее кгм. Если Вам, необходимо добраться до сервиса на автомобиле, попавшем в такую ситуацию, рекомендуется отключить задний мост - снять кардан и полуоси. Это, поможет сохранить целостность и долговечность конструкции и кинематической схемы заднего моста: главная пара-редуктор редуктор с блокировкой - полуось-колесо. Статистические данные: Автомобили Лада 4х4 и Шевроле Нива, подготовленные для бездорожья и спорта по схеме: Самоблок принудительная блокировка редуктора заднего моста - усиленные разгруженные полуоси - серийная стандартная, не усиленная балка заднего моста и отсутствие защиты на картере редуктора, при эксплуатации на серьезном бездорожье или в спорте, попадают в ситуации удара заднего колеса или балки моста, о большие камни валуны , пеньки от деревьев, удары на заднее колесо при скатывании автомобиля назад, удары о твердый грунт при форсировании рек, и т. Это приводит к деформации изгибу относительно центральной оси балки заднего моста на которые зачастую не обращают внимание!!
Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 1 Недостаточная прочность при эксплуатации с "межколёсными" блокировками, даже на стандартных колёсах. Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ , использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!! Усиленная полуось AVT Z полностью унифицирована и ремонтопригодна!!
- Лучшие товары Крышка защитная дифференциала УАЗ моста "Спайсер", красная чугунная.
- Пожалуйста, заполните все поля формы.
- Сообщение Magellan » 07 апр , Сообщение Jek55 » 08 апр ,
- Сортировать по: Названию Цене Сбросить.
- Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
- Name: Руслан Reg. Березовский Age: 47 Car: Нива г.
- Мы уважаем ваше время и не звоним по телефону.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Как я сам себе проблем нашел с разгруженными полуосями.
- Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки. Главная страница.
Мы уважаем ваше время и не звоним по телефону. Основной способ связи это WhatsApp и Telegram , сообщите номер для связи или телеграмм имя и мы напишем ответ на ваш запрос. Если вам удобнее получить звонок, напишите: Перезоните. Изделие разработано с целью обеспечения плавной и надежной передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам автомобиля, поддерживая при этом возможность поворота колеса под различными углами.