Разгруженные полуоси на ниву - Chevy-Niva : Просмотр темы - Принудительные блокировки

Разгруженные полуоси НИВА под ABS (22 шлица / 765 мм)

БИДЖО Во всех комплектациях автомобиль подорожал на 5 тысяч рублей, а базовая версия вплотную приблизилась к отметке тысяч рублей. Это уже четвертое по счету подорожание "Шнивы" в году - в предыдущий раз Niva дорожала в ноябре на такую же сумму. Таким образом, стоимость внедорожника Chevrolet Niva в начальной комплектации L теперь составляет рублей.

Подготовка Нива

Усиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей Лада 4х4 и Шевроле Нива, изготавливаются с мя и мя шлицами. Для сравнения - привод передних колес автомобиля Лада 4х4 фактически полуось переднего моста , требование по статической прочности Мпр составляет не менее кгм. Если Вам, необходимо добраться до сервиса на автомобиле, попавшем в такую ситуацию, рекомендуется отключить задний мост - снять кардан и полуоси. Это, поможет сохранить целостность и долговечность конструкции и кинематической схемы заднего моста: главная пара-редуктор редуктор с блокировкой - полуось-колесо. Статистические данные: Автомобили Лада 4х4 и Шевроле Нива, подготовленные для бездорожья и спорта по схеме: Самоблок принудительная блокировка редуктора заднего моста - усиленные разгруженные полуоси - серийная стандартная, не усиленная балка заднего моста и отсутствие защиты на картере редуктора, при эксплуатации на серьезном бездорожье или в спорте, попадают в ситуации удара заднего колеса или балки моста, о большие камни валуны , пеньки от деревьев, удары на заднее колесо при скатывании автомобиля назад, удары о твердый грунт при форсировании рек, и т. Это приводит к деформации изгибу относительно центральной оси балки заднего моста на которые зачастую не обращают внимание!!

Шрус TR привода колеса наружный в сборе (ВАЗ 2123 БЕЗ ABS, 24 ШЛИЦА)
Усиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet NIVA 22 шлица, комплект
Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др.
Тюнинг Нива
Принудительная блокировка Нива и Шевроле Нива
Разгруженные полуоси 24/22 шлица заднего моста усиленные разборные 21214-2123
Шевроле Нива
Валы и полуоси

Мы выделяем три недостатка стандартной полуоси ВАЗ 1 Недостаточная прочность при эксплуатации с "межколёсными" блокировками, даже на стандартных колёсах. Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ , использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!! Усиленная полуось AVT Z полностью унифицирована и ремонтопригодна!!

  • Лучшие товары Крышка защитная дифференциала УАЗ моста "Спайсер", красная чугунная.
  • Пожалуйста, заполните все поля формы.
  • Сообщение Magellan » 07 апр , Сообщение Jek55 » 08 апр ,
  • Сортировать по: Названию Цене Сбросить.
  • Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты!
  • Name: Руслан Reg. Березовский Age: 47 Car: Нива г.
  • Мы уважаем ваше время и не звоним по телефону.
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Как я сам себе проблем нашел с разгруженными полуосями.
  • Мы производим уникальный товар и даем партнерам скидки. Главная страница.
Усиленные полуоси ВолгаАвтоПром разгруженного типа ВАЗ
Продаются принудительные блокировки, мощные понижайки и др. @ Niva 4x4
Мосты - golayapolza.ru - внедорожные аксессуары
Подготовка Нива — Цена
Chevy-Niva • Просмотр темы - Как я сам себе проблем нашел с разгруженными полуосями
Усиленные полуоси разгруженного типа для автомобилей LADA 4х4 и Chevrolet NIVA 22 шлица, комплект

Мы уважаем ваше время и не звоним по телефону. Основной способ связи это WhatsApp и Telegram , сообщите номер для связи или телеграмм имя и мы напишем ответ на ваш запрос. Если вам удобнее получить звонок, напишите: Перезоните. Изделие разработано с целью обеспечения плавной и надежной передачи крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам автомобиля, поддерживая при этом возможность поворота колеса под различными углами.

Похожие статьи